Номера и стоимость
Стоимость размещения зависит от категории (дома/апартаменты), количества проживающих, сезона, праздничные/будни и выходные дни .
Цена устанавливается на момент подтверждения бронирования согласно действующему на тот момент тарифу, а при отсутствии предварительного бронирования — при размещении Гостя согласно тарифу, действующему на момент размещения.
Вся информация о бронировании есть в ваучере Гостя, который отправляется на электронную почту Гостя после получения предоплаты и подтверждения бронирования.
Заезд и выезд
Время заезда:
Не ранее 15:00.
При заезде позже расчетного времени в день заезда оплата осуществляется в полной стоимости суточного проживания.
Услуга «ранний заезд» предоставляется по согласованию при наличии свободных мест и тарифицируется из следующего расчета: заезд с 00:00 до 08:00 – оплата 50% от стоимости суток, с 08:00 до расчетного часа – оплата 30%.
Время выезда
не позднее 12:00
Если Вы хотите продлить время пребывания, обратитесь к администратору.
Заселение и оплата
При заселении Гость предоставляет паспорт (детям свидетельство о рождении).
При отсутствии документов или нарушении правил мы вправе отказать в заселении без возвращения предоплаты! Ключ от номера запрещается передавать посторонним лицам.
Оплата проживания производится до заселения в номер в полном объеме, согласно количеству дней проживания, заявленных в брони и подтвержденных в ваучере.
При заселении с собакой за питомца вносится сумма в размере 2 000 рублей на все время проживания.
Оплата дополнительных услуг производится в полном объеме до их оказания.
Если гость освобождает дом за 1 или более дней до окончания срока проживания сумма оплаты, внесенная ранее, не возвращается.
Гость не вправе требовать изменения согласованной в момент подтверждения бронирования цены дома на цену, действующую в иной момент, в том числе в момент размещения в доме.
Условия отмены бронирования
За 14 суток до заезда и ранее возвращается 100% от стоимости бронирования или деньги переводятся в депозит суммы предоплаты на будущие бронирования в течение текущего календарного года.
Менее чем за 14 суток до заезда предоплата, внесенная за бронирование, не возвращается или деньги переводятся в депозит 100% от суммы предоплаты на будущие бронирования в течение текущего календарного года.
При отмене бронирования за 3 суток до заезда и позднее - предоплата не возвращается или деньги переводятся в депозит 100% от суммы предоплаты на будущие бронирования в течение текущего календарного года при наличии документа, подтверждающего причину отказа.
Если гость освобождает дом за 1 или более дней до окончания срока проживания сумма оплаты, внесенная ранее, не возвращается.
Размещение детей
При заселении несовершеннолетних лиц без сопровождения родителей, необходимо письменное, нотариально заверенное согласие родителей на проживание ребенка в сопровождении третьего лица.
Для детей в возрасте до 12 полных лет проживание без предоставления отдельного дополнительного места бесплатно.
Детям в возрасте до 3 полных лет по запросу родителя или иного сопровождающего лица предоставляется детская кроватка.
Дети от 12 полных лет на дополнительных местах размещаются за дополнительную оплату.
Обязанности гостя
Гость и лица, проживающие с ним в номере, обязаны:
Соблюдать порядок проживания, предусмотренный настоящими Правилами.
Соблюдать правила пожарной безопасности.
Уважать права других Гостей и посетителей.
Освободить дом по истечении оплаченного срока проживания.
Уходя из дома закрывать водоразборные краны, выключать электроприборы, освещение, закрывать окна, закрывать входную дверь на ключ, закрывать дверь на террасе.
Соблюдать нормы поведения в общественных местах.
Не препятствовать надлежащему исполнению сотрудниками их служебных обязанностей.
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций строго следовать указаниям Администратора.
Соблюдать санитарно-гигиенические правила и чистоту.
Гостям запрещено приносить и хранить оружие, взрывчатые и легко воспламеняющиеся, токсичные, едкие, ядовитые, наркотические вещества и материалы, огнестрельное оружие и иные, представляющие угрозу здоровью и жизни граждан, опасные предметы.
Гостям запрещено использовать внутри домов и апартаментов пиротехнические средства (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т. д.).
Гостям запрещено портить оборудование и мебель, делать надписи на стенах и имуществе, наклеивать на стены и инвентарь фотографии, рисунки, вырезки из газет и журналов.
Гостям запрещено использовать в домах открытый огонь.
Курение в домах и апартаментах строго запрещено, при несоблюдении правил Гостю необходимо выплатить штраф в размере 30 000 рублей и прекратить курение.
С 23.00 до 07.00 часов Гостям запрещено выполнять работы или совершать другие действия, создающие повышенный шум и (или) вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания других Гостей.
Ответственными за поведение несовершеннолетних Гостей и соблюдение ими настоящих Правил являются их родители или иные сопровождающие лица.
Заселение с собакой
Заселение с собаками (до 15 кг) производится по предварительному согласованию. Комплекс оставляет за собой право определять возможно ли проживание данного животного в номере.
При заселении Гость вносит единоразовый платеж в размере 2 000 рублей за дополнительную уборку в номере после пребывания в нем животного.
Заселение с собакой в дом возможно из расчета одно животное на один дом.
Гостям запрещено кормить животное из посуды в номере.
Гостям запрещено использовать для животного белые полотенца, простыни и другие постельные принадлежности.
Если Гость заранее при бронировании не проинформировал о наличии питомца, мы вправе отказать в заселении.
Запрещено оставлять домашних питомцев одних в номерах.
В случае порчи имущества собакой, проживающей в номере, Гость обязан незамедлительно проинформировать Администратора и возместить стоимость нанесенного ущерба, согласно оценке Администратора.
С КОТАМИ И КОШКАМИ не заселяем.
Обязанности гостевого комплекса «Еловый лис»
Мы гарантируем заселение гостя в конкретный номер: дом или апартаменты.
Гостевой комплекс обязан:
Своевременно и в полном объеме предоставить Гостю номер категории, указанной в ваучере.
Обеспечить качество предоставляемых услуг.
Обеспечить конфиденциальность информации о Гостях и посетителях.
Своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств и поломок.
Гостевой комплекс не несет ответственность перед Гостем за прямые или косвенные убытки и/или упущенную выгоду, возникшую вследствие временного отсутствия мобильной (сотовой) связи и/или доступа к сети Интернет и/или перебоев в их осуществлении, а также за иные обстоятельства вне зоны контроля комплекса.
Гостевой комплекс ставит в известность Гостя о забытых им вещах по предоставленным Гостем контактным данным. Забытые вещи хранятся в течение 6 (шести) месяцев.
За хранение забытых вещей плата не взимается. По истечении установленного срока хранения, забытые Гостем вещи считаются невостребованными и подлежат утилизации. Гостевой комплекс не несет ответственности за потерянные, оставленные без присмотра на территории комплекса вещи.
Права гостевого комплекса
Гостевой комплекс имеет право отказать Гостю в услуге бронирование номера без обоснования причины.
Гостевой комплекс вправе досрочно расторгнуть договор либо отказать в продлении срока проживания Гостей в одностороннем порядке в случае нарушения Гостем правил проживания, несвоевременной оплаты услуг или проживания, причинения Гостем материального ущерба.
В случае утраты или повреждения имущества Гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба, согласно оценке Администратора гостевого комплекса.
Отель имеет право модерировать отзывы и комментарии Гостей на собственных информационных источниках:
Официальный сайт: https://eloviylis.ru/
Инстаграм https://www.instagram.com/eloviylis/
ВКонтакте https://vk.com/elovylis
Вышеперечисленные интернет-источники являются рекламно-информационными.
Разрешение разногласий
Уважаемые Гости, если вам необходима помощь либо разъяснения по услугам гостевого комплекса, обратитесь, пожалуйста к администратору.
Если Вы считаете, что услуга, указанная в ваучере, оказана не качественно либо не в полном объеме, просим обратиться к администратору, либо сообщить о возникшей ситуации отделу бронирования по телефону 8 923 611 34 88.